У твердой косметики сегодня много поклонников. Почему? Чем она отличается от обычной? Стики и твердые шампуни, кремы для лица и декоративка в плитках. Эксперты уверены, любовь к такому формату у нас теперь надолго.
Плюс первый. Эко-подход
Никакого пластика, стекла и дозаторов! А значит меньше вреда для окружающей среды. Прибавьте сюда еще экономию воды. Так как ее не используют при производстве твердой косметики. И не забудьте про сбереженные энергоресурсы и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Конечно, борцы за экологию, да и не только они, оценят такой осознанный подход.
Важно: первыми в мире косметику в таком формате разработал британский бренд Lush. Он и остается лидером на этом рынке.
»»» Читайте также: 10 наивных вопросов о том, как правильно хранить косметику и ей пользоваться
Плюс второй. Минимум консервантов
В твердой косметике воды либо совсем нет, либо ее очень мало, а значит консерванты не нужны. Такая косметика будет дольше храниться, причем качество ее не пострадает. Дело в том, что в сухом веществе все реакции проходят медленнее, чем в растворе.
»»» Читайте также: Косметические ингредиенты: что вы о них знаете?
Плюс третий. Бумажная упаковка
Незаменима в путешествиях. Можно брать с собой в самолет, не занимает много места в багаже, не проливается.
»»» Читайте также: Чек-лист: что взять с собой из косметики в отпуск, а что оставить дома
Плюс четвертый. Сплошная экономия
Вся твердая косметика очень концентрированная, поэтому расходуется более экономно, чем жидкая. Например, шампуня в плитке вам хватит на то, чтобы помыть голову не меньше 50 раз, а шампуня в флаконе всего на 25 (!).
»»» Читайте также: Beauty-минимализм: что мы о нем знаем?
Плюс пятый. Удобно пользоваться
Многие средства твердой косметики, по сути, напоминают мыло, которым так удобно пользоваться. Они легко помещаются в руке, хорошо пенятся, легко смываются.
»»» Читайте также: Мыло: как работает защита от вирусов и бактерий?
Самые известные бренды твердой косметики в России: Lush, «Голодный леший», «Это я»