Косметика: что обещают нам производители?

А вы верите в то, что обещают производители косметики в аннотациях своих средств для ухода за кожей и волосами? Вот мини-шпаргалка, которая вам поможет разобраться, где правда, а где обычный пиар.

Подсказка первая

Когда компания пишет: «Клинически доказано», это означает, что средство тестировали в клинике врачи-дерматологи. В пресс-релизах обычно дают ссылку на то, сколько человек участвовали в исследованиях и какие были результаты. Чем больше респондентов, тем больше уровень доверия к данного исследованию. Если вы не нашли подобную информацию в аннотации, загляните на сайт компании. Она должна там быть обязательно. Запомните: чем больше людей, принимали участие в исследованиях, тем достовернее результат.

 »»» Читайте также: Силиконы в косметике: вредные или полезные?

Подсказка вторая

Обратите внимание на то, что многие исследования проводятся «слепым методом». Это значит, что ни участники исследования, ни сами исследователи не знают, какой продукт они используют. Зачем так делают? Чтобы избежать предвзятости, которая часто заставляет людей интерпретировать данные так, как им хотелось бы видеть. Таким исследованиям можно доверять.

 »»» Читайте также: 10 причин пользоваться косметикой, созданной врачами

Подсказка третья

Плацебо-контролируемые исследования чаще всего используют для космоцевтики, то есть для тех средств, которые продаются в аптеках. Сегодня их еще называют «активной косметикой». В одной группе используют лечебное средство, а другой — обычное. Далее сравнивают результаты и получают объективный результат. 

 »»» Читайте также: Самые популярные в сети: 10 ингредиентов в косметике

Подсказка четвертая

Многие производители размещают на своих сайтах фото «до» и «после». Сначала  «до» использования крема, а затем через разные промежутки времени — четыре недели, шесть недель и т.д. Так вы сможете понять, как изменилась кожа после использования выбранного средства. Но не стоит забывать и о возможностях фотошопа и фильтров.

 »»» Читайте также: Эффективная косметика: что нового?

Подсказка пятая

Проверено третьими сторонами — означает, что средства тестировали в другой компании. Так бывает, когда у бренда нет своей базы для хорошего исследования или необходима подтверждение сделанных заявлений независимыми экспертами.  Доказано, что у 76% покупателей после таких публикаций доверие к бренду возрастает. Они видят, что обещания подтверждены другими людьми.

 »»» Читайте также:10 наивных вопросов о том, как правильно хранить косметику и ей пользоваться

Подсказка шестая

Многие из нас доверяют больше не клиническим исследованиям, а сайтам с отзывами реальных людей. Например, 98% из них заявили, что после использования  крема Х, их кожа стала выглядеть более гладкой. Если вы так же склонны прислушиваться к чужому мнению, все же стоит сначала приобрести пробник понравившегося вам средства.

 »»» Читайте также: Увлажнение кожи: 10 вопросов эксперту

Подсказка седьмая

В аннотации не может быть написано, что крем или сыворотка лечат или влияют на на наш организм. Бренды могут заявлять только об изменении нашего внешнего вида после использования их продуктов. Многие компании, производящие эффективную косметику, но не хотят платить за регистрацию своего средства как лекарственного. Это стоит слишком дорого. Поэтому на этикетке вы можете увидеть формулировку типа: сокращает видимые морщины. Но никак не борется с ними.

 »»» Читайте также: 10 вопросов косметологу о уходе за кожей

Подсказка восьмая

При выборе косметики, обращайте внимание на  ложные утверждения или расплывчатые формулировки. Чаще всего, это когда производители безосновательно используют термины «натуральные», «органические» или «экологически чистые». У надежного, проверенного сертифицированного средства на упаковке должны быть печать и маркировка COSMOS ORGANIC, указан орган по сертификации и процент содержания органических и натуральных компонентов.

 »»» Читайте также: Эко упаковка для косметики: зачем и почему?

Подсказка девятая

Многие уверены, что чем известнее бренд косметики, чем выше цена за его средства, тем лучше и его качество. На самом деле, это не всегда так. При выборе кремов и других продуктов по уходу за кожей и волосами ориентируйтесь прежде всего на их состав. Недорогая косметика может быть качественной. Иначе вы просто переплатите за раскрученную марку и богатую упаковку.

 »»» Читайте также: Made in Russia: 10 интересных брендов российской косметики, на которые стоит обратить внимание

Подсказка десятая

Доверяйте прежде всего себе. И, конечно, не поленитесь, прежде чем отправиться в магазин, изучите информацию на сайте компании-производителя того средства, которое вы мечтаете приобрести. Обязательно, если есть такая возможность, протестируйте потом его в магазине. А что хорошо бы лучше понимать потребности вашей кожи, запишитесь на прием к дерматологу, он расскажет вам, какие активные компоненты должны быть в ваших продуктах для ухода.

 »»» Читайте также: Читаем этикетку: какие ингредиенты входят в состав косметики?

Еженедельная рассылка
с лучшими статьями

Нажимая кнопку «Подписаться»,
вы соглашаетесь с правилами сайта.