Косметические гиганты и нишевые компании готовы сделать все, чтобы наша кожа стала лучше. Они активно ищут новые ингредиенты и умные решения для создания эффективной косметики.
Большой город — большие проблемы
Вот уже пару лет активно разрабатывается новое поколение детокс-средств АNTI-POLLUTION с антиоксидантами и различными восстанавливающими кожу ингредиентам. Эти средства создают специально для тех, кто живет в мегаполисе, чтобы защитить от токсинов и вредного влияния окружающей среды.
»»» Читайте также: Окислительный стресс: почему он вреден для кожи?
Чувствуем кожей
Еще одно направление — HYPERSENSITIVE особенно важно для потребителей. Количество людей с чувствительной кожей стремительно растет и выбрать косметические средство, которое подходит, настоящая проблема. В фокусе — продукты ухода с ультрамягкой, деликатной текстурой, обеспечивающие комфорт коже, склонной к раздражению.
»»» Читайте также: Чувствительная кожа. Как правильно ухаживать
Все натурально
VIVA VEGAN — абсолютно нишевые продукты, которые не тестируются на животных и не содержат глютена и консервантов. Их ассортимент ограничен, но тем не менее, появляется немало интересных новинок. Линии косметики, как правило, небольшие, из 2-5 продуктов. Но сегмент таких средств активно растет. Перспективное направление — создание богатых растительными маслами средств ухода в форме body butter.
»»» Читайте также: Сыворотка: десять вопросов эксперту
Только для него
Не забываем о мужчинах. Именно поэтому в портфелях всех международных брендов появляются средства FOR MEN. Подходы самые разные. Короткие линейки-ритуалы: очищение, спорт, утренний уход и анти-эйдж. Для каждого указана точная продолжительность ухода: все четко, ясно, однозначно. Есть даже линии для макияжа: консилеры для глаз и лица, прессованная пудра и кремы с УФ-фильтрами.
»»» Читайте также: Косметика с коноплей: что такое каннабидиол?
Личностный подход
Новое — хорошо забытое старое. Создание индивидуальных средств по потребностям кожи —вновь стало очень популярно. Добавлять разные бустеры, сыворотки и концентраты к базовому крему предлагают самые знаменитые косметические гиганты. Среди предложенных комбинаций можно подобрать ту, которая подходит вашему типу кожи и решает ее проблемы.
»»» Читайте также: Косметика в монодозах: что вы о ней знаете?
На эмоциях
В beauty-мире все больше говорят о важности эмоций. Еще одно направление — SENSORIALITY. Именно ему уделяют особое внимание разработчики косметики. Элегантная баночка, приятный аромат, нежная текстура… Задача непростая — между продуктом и вами должна возникнуть особая эмоциональная связь. Специально для этого и созданы, например, новые «эластичные» текстуры, меняющие свои характеристики при нанесении на кожу.
»»» Читайте также: Гороскоп красоты на октябрь 2021 по знакам Зодиака
Чистая работа
И наконец — clean beauty. Это средства без парабенов, сульфатов, минеральных масел и в экоупаковках. Не менее важна для тренда и экологичность самого производства, чтобы сократить вредные выбросы и загрязнение окружающей среды. Ну и, конечно, никаких тестов на животных. Главная цель — найти правильный баланс между эффективностью и безопасностью в косметике.
»»» Читайте также:10 вопросов косметологу о уходе за кожей